Итак, с вами снова ваш daedroman. Моя предыдущая статья была о том,
как засунуть сплэш в морровинд. Для начала напомню, что сплэш (сплэш) -
это рисунок, который отображается на мониторе, при загрузке игры.
Засунуть то его несложно, но вот нарисовать! В этом уроке я расскажу об
этой несложной процедуре. Казалось бы, если вы новичок в фотошопе, вам
это будет сложно сделать, но в этой статье я распишу всё подробно.
Итак, приступим,… Открываем подобное изображение в фотошопе.
Затем открываем изображение, на котором присутствует создание, которое будет на сплэше. Жмём Alt+ctrl+x. Открывается окно extract. В меню tool options там, где brush size выбираем размер кисти. Я взял 20, но это зависит от сложности деталей вашего изображения. Нажмите В, так вы взяли инструмент кисть. Теперь обводите ваше существо по контуру, в сложных местах используйте инструмент увеличения, переключаясь между кнопками Z (лупа) и В (кисть). Также в меню tool optionsменяйте размер кисти на больший или меньший. Когда вы обвели ваш объект по контуру нажмите G, затем нажмите левой кнопкой мыши кликните в пределах контура. Ваш объект закрасится, не пугайтесь, так и должно быть. Жмите ОК. Всё, теперь ваш объект отрезан от фона. Теперь перетаскиваем мышкой его на Лого морровинда, жмём Ctrl+E, затем Ctrl+b, выбираем подходящий оттенок и жмём ОК. Сплэш готов, а о том, как засунуть его в морровинд, читайте статью "как создать сплэш” в разделе статьи на сайте daedroman.3dn.ru. Ждите новых авторскихx статей и плагинов от админов сайта daedroman.3dn.ru – fenix’а и daedroman’a
Привет. Меня интересует вопрос по сплэшам. Дело в том, что созданный сплэш во время загрузки в игре некрасиво растягивается вширину; изображение, которое должно быть уже, становится шире и выглядит некрасиво, страдает качество. Может быть есть какая-то особая технология, что-то что нужно учитывать при создании сплэша, как-то сужать его? Очень нужна ваша помощь по этому вопросу=).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]